SUPERSTAR.
МЕНЯЕМ ИГРУ
Задачу получили от рекламного агентства Louder Russia, нам доверили полностью всю коммуникацию
с клиентом и амбасадорами, а так же дизайн
и визуализацию кроссовок и упаковки

(читать)

Noize MC

Рэп-исполнитель посвятил новую модель эстетике ска-панка, скейтерской культуре, классическому нью-йоркскому граффити-тэггингу и олдскульному хип-хопу,
KIS-KIS
"В своем дизайне мы хотели подчеркнуть элементы группы — в первую очередь, это, конечно же, розовый цвет, который ассоциируется с группой с момента её основания. А также металлические лейслоки, выполненные в форме нашего знака кошки. Нам кажется, что они отражают некоторую принадлежность к стилю нашей музыки”, — рассказывает группа Кис-Кис.

GONE.FLUDD

GONE.Fludd описывает его стиль так: "Дизайн пропитан духом культа вуду. Он вдохновлен эстетикой мистического опыта познания божественной сущности. Игра света в брызгах прохладного оазиса посреди пустынной саванны. Ядовитые змеи, ползающие в тени растений. Знойно палящее солнце. Безмолвное полнолуние. Свет. Тьма. Звук. Тишина. Гармоничные колебания вселенной воплотились в дизайне этой кастомной пары с силуэтом adidas Superstar".

TOMM¥ €A$H
Пара состоит из одного черного и одного белого кроссовка. Лазерная гравировка автографа TOMM¥ €A$H в пяточной части кроссовка. Отрисовка принта инь-янь на стельках и упаковке из профиля артиста. Каждый кроссовок упакован в мешочек с логотипом. Коробка из переработанного пластика.